Кого стоит брать в контент-менеджеры

Кого стоит брать в контент-менеджеры
Тот, кто владеет больше, чем одним сайтом, знает, что в какой-то момент, для наполнения их всех просто не хватает времени. Вот так было и у меня. В итоге я сотрудничал более чем с двумя десятками копирайтеров/контент-менеджеров. Работа контент-менеджера сводилась к копирайту, рерайту или переводу и размещению статей на сайтах. Потом часть из них пропала сама по себе, часть проектов была приостановлена, сотрудничество прекратилось. Сейчас же, задумываясь о наборе новых специалистов, проанализировал весь свой опыт и контент который не проверял на брошенных тогда проектах, пришел к интересным выводам. Интересным в первую очередь для себя, потому что оказалось, что не все так как я думал раньше. 🙂 Но думаю, что эта статья пригодится и тем, кто только начинает нанимать сторонних авторов и тем, кто берет на себя обязанности по наполнению чужих сайтов.

Преимущественно я сравнивал фрилансеров одной ценовой категории, цена/качество статей которых меня устраивало. Но при этом нанимал и тех, кто был подороже и тех, кто подешевле, разницы в работе при этом выявлено не было. Существенные различия были выявлены в зависимости от пола исполнителя. Итак…

Тексты статей.

Ради них и приходилось нанимать фрилансеров, и к моему удивлению, с главной задачей контент-менеджера девушки справлялись лучше парней. Не то, чтобы у меня какие-то предубеждения против девушек, но мне казалось, что при работе с техническими тематиками, парням проще собирать и обрабатывать материал, потому что все мы имеем представления о технике. Но по факту статьи девушек были информативней и интересней. На сколько я понимаю, они просто более ответственно подходили к сбору материала. И даже не имея начальных знаний о разнице между GPS и GPRS справлялись со статьями на эту тему гораздо лучше.

Верстка и размещение.

Следующее мое заблуждение было связано с тем, кто лучше справится с форматированием/версткой статей для сайта и их размещением. Я думал, что парням, в принципе, проще заниматься контент-менеджментом, потому что для них работа с любыми CMS и HTML привычней, а значит проще. Привычней не потому что все знают CMS и HTML, а потому что сложно найти парня не разбирающегося в софте, а системы управления контентом и есть софт. Поэтому от них не стоит ожидать проблем в плане ошибочной публикации, корявого кода форматирования и всего прочего, что может быть связанно непосредственно с размещением статей.

Я оказался неправ. Во-первых даже с опытом работы с CMS, на которых были мои сайты многие менеджеры мужского пола постоянно забывали заполнять мета-тэги, пропускали тэги абзацев, просто копировали текст из Ворда и всячески иначе портили верстку, с которой работать умеют (судя по первым размещенным статьям). Напротив, девушки, после пары подробных им объяснений, выполняли все очень аккуратно. Кроме того они по своей инициативе использовали различные шрифты и цвета там где это было уместно. А парней с трудом удавалось заставить хотя бы выделять жирным ключевые слова.

Периодичность публикаций.

Я всегда устанавливал лимиты по срокам и объему для удобства контроля оплаты и равномерного наполнения своих сайтов. Не секрет, что для новостных сайтов регулярное размещение новых материалов это довольно важный момент. Но при этом все равно не один раз мне пришлось столкнуться с тем, что несколько дней была тишина, а потом за один день сразу появлялось несколько статей. Всегда в этих случаях все статьи были подписаны мужскими именами. Девушки контент-менеджеры размещали все точно в срок.

Контроль качества.

Все первые размещенные статьи были проверены с целью указания на возникающие ошибки. Они были у всех без исключения, даже не смотря на инструкцию разосланную при начале работы. Видимо, некоторые моменты были не совсем очевидны. Естественно они исправлялись менеджерами, но если девушки в дальнейшем их не допускали, то парни как только замечали отсутствие контроля опять начинали делать те же самые ошибки. Имеются ввиду копии текста из Ворда, пропуск тэгов и т.д.

Выводы.

Естественно, всегда бывают исключения. Я точно знаю, что есть парни контент-менеджеры, которые делают все аккуратно, качественно и в срок. Но их почему-то лично мне попадалось очень мало. Поэтому для себя я сделал вывод о том, кого же брать в качестве контент-менеджера.

А вы что думаете по этому поводу?


Читайте также:

28
Сен 2010
Категория

Freelance

Обсуждение 7 комментариев